Интерфейс курьерского агентства
Система автоматизации работы курьерского агентства.
Используется одним из филиалов Сбербанка России, для сетевого взамодействия с ООО "Курьерское агентство "Мозаика".
Система изначально была нацелена на выборку компаний/физических лиц, хранение выборок, формирование курьерских бегунков и экспорт таблиц в Excel. Также система имела возможность генерации конвертов на основе выборки и вывод их в PDF формате.
Перед началом сотрудничества со Сбербанком, были выдвинуты дополнительные требования к системе, такие как:
- Ведение реестра конвертов
- Вывод печатного реестра
- Вывод печатных форм уведомлений
- Редактирование данных для конвертов в таблице
- Отслеживание доставленных / недоставленных писем
- Неограниченный вывод конвертов на печать (генерация PDF максимум обрабатывала до 80-100 конвертов)
Соответственно в системе появился учет корреспонденции (т.н. реестры писем) и отчеты о доставке. Реализовать весь указанный выше функционал пришлось в очень сжатые сроки, в условиях должно\_быть\_сделано\_вчера.
Интерфейс был разбит на две части - в одной работает сотрудник клиента - забивает компании, создает наборы конвертов, сохраняет, получает клиентские отчеты. Соответственно в другой работает сотрудник курьерского агентства - назначает курьеров для доставки корреспонденции, выставляет статус недоставленных писем (по умолчанию все письма считаются доставленными, емнип, у них ~98% доставленных) и также генерирует отчеты, необходимые для учета в агентстве, и последующих сверок по требованию с клиентом.
От генерации PDF пришлось отказаться в пользу простых HTML страниц, использующих определенные css файлы для печати взависимости от выбранного формата (А4, А5, Евро).
Помимо всего прочего, был также проведен редизайн системы, и серьёзные улучшения внутренних механизмов сохранения/восстановления состояния.
Ссылку, естественно, дать не могу, т.к. проект не является публичным.